Страница 1 из 1

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:40
Люданя
Изображение
Тем, кто не любит читать, предлагаем посмотреть Видеоучебник для участников закупок

Видеоуроки для участников закупок:
1. Как сделать заказ
2. Как работать с разделом «Мои заказы»
3. Как оплатить заказ


Или прочитать краткую инструкцию для участников закупок

Заходим в тему закупки и в первом посте темы "кликаем" мышью на слово Каталог. Переходим в каталог товаров и осуществляем добавление, понравившегося товара, в корзину. Смысл прост - все как в интернет магазине, зашел, увидел, добавил в корзину :)

Для осуществления заказа (добавления товара в Корзину), нужно выбрать все необходимые параметры, заказываемой продукции (например: размер и цвет). Если все оформлено корректно (выбраны все параметры продукции), то товар добавится в корзину и будет выведено сообщение "Успешно добавлено в заказ!": Добавленные в Корзину заказы Вы можете просмотреть в меню "Мои заказы".

"Мои заказы" На этой страничке отображаются совершенно все ваши заказы. Для удобства ваши заказы из одной Закупки группируются в одном блоке. В данном меню вы можете менять параметры своего заказа (цвет, размер и т.п.), удалить заказ (т.е. отказаться от него), видеть состояние заказа (подробнее о состоянии заказов и их значении см. ниже), видеть информацию по оплате заказа, видеть сумму к оплате (с разбивкой по составляющим: цена продукции, оргсбор, доставка, скидка), вводить информацию об оплате вами продукции, писать дополнительные комментарии к вашему заказу (все это будет видно лишь Организатору данной закупки). Тут же в таблице видно состояние заказа - информирующее Вас о моменте СТОПА, моменте ОПЛАТЫ и моменте РАЗДАЧИ (подробнее о состоянии заказов и их значении см. ниже)


Обозначения Состояния заказа:
После того как товар добавлен в корзину, в колонке справа вы можете наблюдать состояние вашего заказа.

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ (или иначе добавили товар в корзину), который можно редактировать/удалять, т.е. при необходимости вы можете поменять размер/цвет, отказаться от заказа, удалив его из корзины.

2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен Организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. При этом у вас пропадает возможность редактирования/удаления своего заказа. Условия СТОПА индивидуальны для каждой закупки и прописаны в первом сообщении Организатора, эти условия зависят от минимальной партии оптовой закупки, которую назначает поставщик. Т.е. когда набирается минимальная сумма, при которой поставщик готов отпустить товар, объявляется СТОП и Организатор закупки приступает к сбору денежных средств для заказа оптовой партии товара. Это значит, что Вам необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".

3. ОТКАЗАНО - Вашего заказа нет в наличии у поставщика.

4. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете (т.е. поставщик продукции подтвердил наличие вашего заказа на складе и готов отгрузить продукцию) и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ, и реквизиты оплаты можно увидеть в блоке "Информация для оплаты заказа" (желтое поле внизу заказанной вами позиции - в меню Мои заказы). После того как Организатор собирает деньги, он переправляет их Поставщику и ждет доставки оптовой партии. После того как груз получен Организатором, состояние заказа меняется на ПРИЕХАЛО.

5. ПРИЕХАЛО - заказ доставлен. Организатор объявляет время и место РАЗДАЧИ в теме закупки в первом сообщении, а также информирует об этом вас ЛС (Личным Сообщением) или иными способами (звонок, смс и т.п.).

6. ВЫДАНО - заказ уже выдан Вам, т.е. Вы или ваш представитель получили заказ на руки.


Термины СП:
Организатор (Орг) – человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы.
Организаторский процент (орг%) - фиксированная величина, взимаемая организатором сверх стоимости товара (оптовой цены), установленная в условиях каждой СП.
Участник (УЗ) - человек, который участвует в закупке, делает заказ у Организатора, сдает деньги, забирает выкупленный заказ.
Поставщик – оптовая фирма или производитель, с которой работает Организатор.
Минималка – минимальная сумма или минимальное кол-во товара для осуществления покупки, установленные Поставщиком.
Размерный ряд (ряд, линейка) - определенное количество размеров одного артикула, необходимых для выкупа модели со склада поставщика.
Закрытый ряд - ряд, в котором все размеры зарезервированы за участниками закупки.
Пристрой – это товар, купленный в СП Участником или выкупленный Организатором, перепродаваемый по различным причинам (не подошла по размеру, не тот цвет пришел и т.д.) по цене, не выше СП.
Маломерит/большемерит вещь – вещь, размер которой, отличается от стандартной размерной сетки в меньшую или большую сторону.
Стоп – дата окончания приема заказов от участников.
Раздача – встреча, которую проводит Организатор, для раздачи заказов Участникам Закупки.
ЛС - личное сообщение на Форуме.

Вот так происходит покупка товаров на нашем сайте. Если у Вас остались какие-либо вопросы связанные с Совместными Покупками, мы с радостью ответим вам в теме "Вопросы от новичков".

Приятного шоппинга на МалинаСП!

Re: КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 23:50
Люданя
лисена писал(а):В корзине шляпка 095833640 как от неё отказаться? У меня телефон не устанавливает вашу новую версию. Я непонемаю как я положила что-то в корзину если я просто смотрела? Разве подтвердить нинужно? Как убрать вещь из корзины? Подскажите пожалуйста!! Скоро стоп а это нужно сделать за ранее

сначала

Изображение

затем

Изображение

если не получится, то напишите ОРГу, что бы он поставил отказ

сRe: КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 09:38
лисена
Спасибо!

Re: КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:53
Орлова
ПЛ 0035 как можно заказать это платье?

Re: КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 16:09
Люданя
Орлова писал(а):ПЛ 0035 как можно заказать это платье?

здравствуйте! Вы можете мне позвонить? 89025140787 Люда.
Я вам все объясню.